Отличие индивидуального обучения

Если Вы задумались над тем, чтобы обучить себя или своего сотрудника основным методам интернет-рекламы, то, наверняка, задумывались - какую же форму обучения выбрать? Существует несколько форм обучения - групповое, индивидуальное и дистанционное. Рассмотрим каждый метод обучения, а также его плюсы и минусы.

Групповое обучение (групповые курсы) - очень распространены у компаний, которые предлагают курсы по рекламе в интернете. Наша академия начинала свой путь именно с таких групповых курсов. Но с прошествием времени мы поняли - что после прохождения групповых курсов человек не способен эффективно заниматься продвижением сайта или же другими видами интернет-маркетинга и интернет-рекламы. При групповом обучении можно постичь основы только в теоретическом виде и, может быть, какие-либо ньюансы. Вы будете обучаться теории рекламы, после чего проходить на работу и пробовать услышанную информацию применить на практике, но у Вас сразу же возникнут вопросы, которые, естественно не возникали при прослушивании курсы - 70% действительно серьезных вопросов возникает только тогда, когда человек начинает на практике реализовывать то, что он прослушал на курсах. Это главный минус групповых курсов. Именно поэтому Первая Интернет Академия отказалась от групповых курсов и начала заниматься только индивидуальным обучением.

Теперь поговорим о дистанционном обучении. Дистанционное обучение - это обучение с помощью консультаций по телефону или же через видеоконференцию (чаще всего через Skype). Данный вид обучения всё больше развивается в последнее время - и для группового обучения и для дистанционного обучения. Но все мы знаем - что при каком-либо обучении обязателен реальный визуальный контакт с преподавателем - чтобы понять всё, что он говорит. В нашей компани дистанционный метод обучения практикуется по желанию заказчика, если наш сотрудник не может выехать непосредственно на территорию к заказчику (к примеру, если заказчик расположен в другом городе).

Индивидуальное обучение - когда преподаватель рассказывает и показывает весь материал только одному слушателю. Этот метод наиболее эффективен, так как, чаще всего, при индивидуальном примере рассматривается в качестве примера - сайт заказчика. При индивидуальном обучении очень распространен метод практического закрепления материала - когда слушатель выполняет практические задания при преподавателе, а преподаватель, в свою очередь, исправляет и дополняет все те моменты, которые не понял сотрудник. Наша компания ориентируется только на индивидуальное или индивидуально-дистанционное обучение. Поверьте нам - обучиться интернет-рекламе в короткий срок и применять эффективно полученные знания можно только после индивидуальных курсов и консультаций с преподавателем.



2008-2010 © Все права защищены

Консалтинговый центр

"Первая Интернет Академия"
Тел: (495) 726 15 32

E-mail: